Просматривал вчера анкеты знакомств с фото на сайте знакомств, увидел анкету девушки под псевдонимом Вредина, прочитал её резюме, порадовался - с чувством юмора человек, хорошо. А когда прочитал отзыв молодого человека, как видимо, пообщавшегося с ней, выпал в осадок. Хочу и с вами поделиться радостью.
Собственно, резюме:
- Марка - Елена.
- Класс - представительский.
- Год выпуска - август 1981.
- Пробег - 22.
- Цвет-белый.
- Высота - 164,5 см.
- Фары - голубые.
- Привод - классический, задний, мускульный с блокировкой дифференциала.
- Эксплуатация бережная, летняя. Гаражного хранения в теплом гараже.
- Кузов - не битый, не ржавый, не гнилой, антикор. Полировка, обработан необходимой косметикой.
- Тип топлива - высокооктановое: Бейлиз, Мартини-Бьянко, Миллер, апельсиновый сок. Расход топлива минимальный. Моноточечная система впрыска. Масло - Оlеinа. Фильтры - Аlwауs, Коtех, Tаmрах.
- Трансмиссия - автоматическая.
- Резина шипованная. На крутых поворотах иногда заносит.
- Крыша - на месте, без присмотра подвержена деформации.
- Тормоза с АBS, ручник отсутствует.
- Суперсовременная титановая защита картера от "Tоm Tаilоr" (с технологическим отверстием для слива масла).
- Идеальное состояние. Все новое. Все опции. Педали мягкие. Руль легкий, но при неаккуратном обращении может клинить и отказывать в управлении вовсе.
- Подогрев мужчины-водителя.
- Салон - белая кожа.
- Музыка (стерео) с двумя динамиками по центру вверху (включается самопроизвольно и без предупреждения).
- Заводится с пол-оборота. Без проблем даже утром и в мороз. Готов к зимней эксплуатации и долгому пробегу в зимнее время.
- Эффективная система контроля за выхлопными газами.
- Предпродажная подготовка.
- Требует установки противоугонной системы.
- Количество предыдущих владельцев не установлено.
- Документы - на руках.
- Тест-драйв - обычно по выходным в центре города.
- Отдается по доверенности или с полным переоформлением. Или меняется на вашу старую модель, с доплатой. Посредников просьба не беспокоить.
Теперь результат тест-драйва, отзыв парня по имени Вован Питерский:
Проведенный тест-драйв показал:
- заявленная скорость разгона не соответствует действительности обгоняли даже велосипеды), резюме: тормозит по жизни
- суперсовременная титановая защита картера от "Tоm Tаilоr" (с технологическим отверстием для слива масла) оказывается нахрен уже и не нужна - так как ПРОБКУ с этого отверстия снял на память (видать как боевой трофей) предыдущий хозяин
- обещанные буфера (подушки безопасности) от времени уже обвисли и обмякли - требуется серьезное хирургическое вмешательство либо полная замена
- то что "заводится с пол-оборота. без проблем даже утром и в мороз" - однозначно неправда, так по-утрам (а особенно в зимнее время) движок вначале фырчит (типа дорогой не сейчас, я спать хочу, у меня голова болит и скоро вааще месячные) и плохо схватывается
- "тормоза с АBS, ручник отсутствует" - по-ходу единственная правда, хотя с другой стороны зачем, спрашивается ТОРМОЗУ по жизни еще один тормоз?
-
обещанный тип топлива - высокооктановое - не соответствует действительности
- требуется однозначно супероктановое топливо: начиная с ряда коньяков серии НQ, обещанный расход на 1 месяц совместного пути, тоже не соответствует действительности - эффективная система контроля за выхлопными газами НЕ РАБОТАЕТ, причем всплывает этот недостаток как правило в самый неподходящий момент (в момент интимной близости либо при нахождении на многолюдном участке трассы)
- крыша действительно на месте, без присмотра подвержена деформации, что свидетельствует либо о трудном детстве либо неопытности предыдущих владельцев
- действительно требует установки противоугонной системы, так как на трассе постоянно тянет налево - причина: слабая тяга двигателя при моноточечной системе впрыска
- после пробивки на угон всплыл целый ряд предыдущих хозяев кинутых этой моделью и претендующих на материальную компенсацию
Выводы? А выводы Вам делать самим...
(с)