Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Анкеты знакомств

Просматривал вчера анкеты знакомств с фото на сайте знакомств, увидел анкету девушки под псевдонимом Вредина, прочитал её резюме, порадовался - с чувством юмора человек, хорошо. А когда прочитал отзыв молодого человека, как видимо, пообщавшегося с ней, выпал в осадок. Хочу и с вами поделиться радостью.

Собственно, резюме:


  • Марка - Елена.

  • Класс - представительский.

  • Год выпуска - август 1981.

  • Пробег - 22.

  • Цвет-белый.

  • Высота - 164,5 см.

  • Фары - голубые.

  • Привод - классический, задний, мускульный с блокировкой дифференциала.

  • Эксплуатация бережная, летняя. Гаражного хранения в теплом гараже.

  • Кузов - не битый, не ржавый, не гнилой, антикор. Полировка, обработан необходимой косметикой.

  • Тип топлива - высокооктановое: Бейлиз, Мартини-Бьянко, Миллер, апельсиновый сок. Расход топлива минимальный. Моноточечная система впрыска. Масло - Оlеinа. Фильтры - Аlwауs, Коtех, Tаmрах.

  • Трансмиссия - автоматическая.

  • Резина шипованная. На крутых поворотах иногда заносит.

  • Крыша - на месте, без присмотра подвержена деформации.

  • Тормоза с АBS, ручник отсутствует.

  • Суперсовременная титановая защита картера от "Tоm Tаilоr" (с технологическим отверстием для слива масла).

  • Идеальное состояние. Все новое. Все опции. Педали мягкие. Руль легкий, но при неаккуратном обращении может клинить и отказывать в управлении вовсе.

  • Подогрев мужчины-водителя.

  • Салон - белая кожа.

  • Музыка (стерео) с двумя динамиками по центру вверху (включается самопроизвольно и без предупреждения).

  • Заводится с пол-оборота. Без проблем даже утром и в мороз. Готов к зимней эксплуатации и долгому пробегу в зимнее время.

  • Эффективная система контроля за выхлопными газами.

  • Предпродажная подготовка.

  • Требует установки противоугонной системы.

  • Количество предыдущих владельцев не установлено.

  • Документы - на руках.

  • Тест-драйв - обычно по выходным в центре города.

  • Отдается по доверенности или с полным переоформлением. Или меняется на вашу старую модель, с доплатой. Посредников просьба не беспокоить.



Теперь результат тест-драйва, отзыв парня по имени Вован Питерский:

Проведенный тест-драйв показал:


  • заявленная скорость разгона не соответствует действительности обгоняли даже велосипеды), резюме: тормозит по жизни

  • суперсовременная титановая защита картера от "Tоm Tаilоr" (с технологическим отверстием для слива масла) оказывается нахрен уже и не нужна - так как ПРОБКУ с этого отверстия снял на память (видать как боевой трофей) предыдущий хозяин

  • обещанные буфера (подушки безопасности) от времени уже обвисли и обмякли - требуется серьезное хирургическое вмешательство либо полная замена

  • то что "заводится с пол-оборота. без проблем даже утром и в мороз" - однозначно неправда, так по-утрам (а особенно в зимнее время) движок вначале фырчит (типа дорогой не сейчас, я спать хочу, у меня голова болит и скоро вааще месячные) и плохо схватывается

  • "тормоза с АBS, ручник отсутствует" - по-ходу единственная правда, хотя с другой стороны зачем, спрашивается ТОРМОЗУ по жизни еще один тормоз?

  • обещанный тип топлива - высокооктановое - не соответствует действительности
    - требуется однозначно супероктановое топливо: начиная с ряда коньяков серии НQ, обещанный расход на 1 месяц совместного пути, тоже не соответствует действительности

  • эффективная система контроля за выхлопными газами НЕ РАБОТАЕТ, причем всплывает этот недостаток как правило в самый неподходящий момент (в момент интимной близости либо при нахождении на многолюдном участке трассы)

  • крыша действительно на месте, без присмотра подвержена деформации, что свидетельствует либо о трудном детстве либо неопытности предыдущих владельцев

  • действительно требует установки противоугонной системы, так как на трассе постоянно тянет налево - причина: слабая тяга двигателя при моноточечной системе впрыска

  • после пробивки на угон всплыл целый ряд предыдущих хозяев кинутых этой моделью и претендующих на материальную компенсацию




Выводы? А выводы Вам делать самим...

(с)

Блог Борода  |  16.05 07:26

Комментарии

© 2005-2012 Me-Design  |  Техподдержка