Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Фототовары
>>
Объективы
>>
Canon
>>
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
>>
Обзоры Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
|
Обзоры Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Мой выбор для ежедневного использования
Это трудный обзор. Многие другие обозреватели коснулись проблем, которые можно или нельзя принять во внимание, а многие следуют за экспертами в области фотографии. Это законные проблемы, но они не настолько важны для меня.
Итак, поехали… Во-первых, Я расскажу о проблемах кроп-сенсорных камер (crop sensor camera) в общем. Вообще, на мой взгляд, проблем никаких нет. Nikon объявил свои кроп-сенсорные камеры поколением. Canon сделал то же самое со своими кроп-сенсорными камерами. Возьмите, к примеру, последний Rebel XTi. Он может похвастаться сенсорами Canon APS с новыми чипсетами и заставляет нас подумать о продолжении выпуска камер с сенсорами APS с новыми техническими примочками. Конечно, Canon будет производить корпуса с полнокадровыми сенсорами. Конечно, я куплю один из них. И все равно, мои кроп-сенсорные камеры с APS всегда пригодятся для определенного вида работ, и все мои текущие и будущие объективы марки "S" тоже пригодятся.
У меня есть несколько L-объективов, и несколько не-L объективов, но мои "S"-объективы это ключ к тому, чтобы корпуса (body) с сенсорами APS работали превосходно. У меня уже есть два корпуса с APS, и если новый Rebel XTi это показатель, то я приобрету даже больше в будущем. Покупка "S"-объективов это не второстепенное дело и не тупик в развитии. Это просто нечто другое.
Если вы хотите full-frame (полнокадровую) камеру в будущем, то выбирайте объективы с умом. Покупайте те, что пригодятся для корпусов с сенсором APS, и покупайте все остальное, чтобы подошло к обоим типам корпусов. Если вы никогда не купите корпус с полнокадровым сенсором, то это неважно, потому что камеры APS помогут вам быть счастливым на долгие годы.
Кстати, я куплю камеру Canon нового поколения, потому что я прямо-таки прусь от новых технологий камер. Но я все равно продолжу пользоваться объективами для корпусов с APS, потому что знаю, что они прослужат еще многие годы.
Ладно, вернемся к объективу. Хороший объектив по любым стандартам. Люди, которые критиковали качество сборки этого объектива, наверное, были введены в заблуждение интернет-источниками, потому что я не могу представить ни одной жалобы, исходящей от тех, кто пользовался этим объективом довольно долгое время. Качество сборки у объектива очень хорошее, с мягкой поверхностью. Детали сделаны не из метала (а основа корпуса из него), но это объектив отличного качества. Он легкий. Прочной конструкции. Гладкий. Качество оптики не менее, чем превосходное, и одно удовольствие фотографировать с ним.
Я упомянул, что у объектива есть IS? Это именно то, что ставит его выше всего остального на рынке. 17-55 EF-S IS очень хорошая оптика. Хорошо собран, и у него просто нет конкурентов на рынке в данный момент. Извините, но это правда. Какие объективы Sigma, Tamron или Tokina имеют лучшую оптику, скорость фокусировки, гладкие контроллеры и IS? Хммммм… Нету таких объективов.
Этот объектив не дешев, но он будет отличным дополнением к корпусу с APS-сенсором в качестве стандартного зум-объектива. Я сказал, что у него f/2.8? Вы не найдете ничего лучше этого объектива. Покупайте его.
Этот объектив, также как и 10-22 S USM составит мощную компанию владельцу Canon Rebel, или 10,20,30D. Я добавил 50 f/1.4 USM, 100 f/2.8 macro объективы и 70-200 mm IS L f/2.8 zoom, чтобы дополнить набор. Заметьте, что только два объектива тут марки "S", а остальные можно использовать на любом аппарате Canon.
“Full frame” может быть на вашем Canon в будущем, а APS там уже сейчас. Вы можете купить несколько объективов марки "S", использовать их в течение ближайших лет, и прикупить несколько объективов марки L, как только на них появится IS. Что касается S 10-22 USM, я бы не стал покупать объектив марки L (или почти L) без IS в настоящее время. Я подозреваю, что они исчезнут в ближайшие несколько лет и будут заменены лучшей серией объективов с IS.
Последнее… Некоторые жаловались на проблемы с пылью. У меня до сих пор никаких проблем с пылью, и даже если пыль на деталях объектива не ухудшает снимок, то по крайней мере раздражает. Если будут какие проблемы с пылью, я добавлю эту информацию в обзор.
Итак, поехали… Во-первых, Я расскажу о проблемах кроп-сенсорных камер (crop sensor camera) в общем. Вообще, на мой взгляд, проблем никаких нет. Nikon объявил свои кроп-сенсорные камеры поколением. Canon сделал то же самое со своими кроп-сенсорными камерами. Возьмите, к примеру, последний Rebel XTi. Он может похвастаться сенсорами Canon APS с новыми чипсетами и заставляет нас подумать о продолжении выпуска камер с сенсорами APS с новыми техническими примочками. Конечно, Canon будет производить корпуса с полнокадровыми сенсорами. Конечно, я куплю один из них. И все равно, мои кроп-сенсорные камеры с APS всегда пригодятся для определенного вида работ, и все мои текущие и будущие объективы марки "S" тоже пригодятся.
У меня есть несколько L-объективов, и несколько не-L объективов, но мои "S"-объективы это ключ к тому, чтобы корпуса (body) с сенсорами APS работали превосходно. У меня уже есть два корпуса с APS, и если новый Rebel XTi это показатель, то я приобрету даже больше в будущем. Покупка "S"-объективов это не второстепенное дело и не тупик в развитии. Это просто нечто другое.
Если вы хотите full-frame (полнокадровую) камеру в будущем, то выбирайте объективы с умом. Покупайте те, что пригодятся для корпусов с сенсором APS, и покупайте все остальное, чтобы подошло к обоим типам корпусов. Если вы никогда не купите корпус с полнокадровым сенсором, то это неважно, потому что камеры APS помогут вам быть счастливым на долгие годы.
Кстати, я куплю камеру Canon нового поколения, потому что я прямо-таки прусь от новых технологий камер. Но я все равно продолжу пользоваться объективами для корпусов с APS, потому что знаю, что они прослужат еще многие годы.
Ладно, вернемся к объективу. Хороший объектив по любым стандартам. Люди, которые критиковали качество сборки этого объектива, наверное, были введены в заблуждение интернет-источниками, потому что я не могу представить ни одной жалобы, исходящей от тех, кто пользовался этим объективом довольно долгое время. Качество сборки у объектива очень хорошее, с мягкой поверхностью. Детали сделаны не из метала (а основа корпуса из него), но это объектив отличного качества. Он легкий. Прочной конструкции. Гладкий. Качество оптики не менее, чем превосходное, и одно удовольствие фотографировать с ним.
Я упомянул, что у объектива есть IS? Это именно то, что ставит его выше всего остального на рынке. 17-55 EF-S IS очень хорошая оптика. Хорошо собран, и у него просто нет конкурентов на рынке в данный момент. Извините, но это правда. Какие объективы Sigma, Tamron или Tokina имеют лучшую оптику, скорость фокусировки, гладкие контроллеры и IS? Хммммм… Нету таких объективов.
Этот объектив не дешев, но он будет отличным дополнением к корпусу с APS-сенсором в качестве стандартного зум-объектива. Я сказал, что у него f/2.8? Вы не найдете ничего лучше этого объектива. Покупайте его.
Этот объектив, также как и 10-22 S USM составит мощную компанию владельцу Canon Rebel, или 10,20,30D. Я добавил 50 f/1.4 USM, 100 f/2.8 macro объективы и 70-200 mm IS L f/2.8 zoom, чтобы дополнить набор. Заметьте, что только два объектива тут марки "S", а остальные можно использовать на любом аппарате Canon.
“Full frame” может быть на вашем Canon в будущем, а APS там уже сейчас. Вы можете купить несколько объективов марки "S", использовать их в течение ближайших лет, и прикупить несколько объективов марки L, как только на них появится IS. Что касается S 10-22 USM, я бы не стал покупать объектив марки L (или почти L) без IS в настоящее время. Я подозреваю, что они исчезнут в ближайшие несколько лет и будут заменены лучшей серией объективов с IS.
Последнее… Некоторые жаловались на проблемы с пылью. У меня до сих пор никаких проблем с пылью, и даже если пыль на деталях объектива не ухудшает снимок, то по крайней мере раздражает. Если будут какие проблемы с пылью, я добавлю эту информацию в обзор.
Меняете объектив на свой Rebel XTi?
Народ, я знаю, что вы хотите короткий обзор. Но я озвучил только немного информации и скомпоновал ее так, что вы можете все понять и переварить менее, чем за 5 минут.
Очень удивительно, насколько много людей “мучаются” вопросом – какой объектив самый правильный, чтобы заменить комплектный объектив Canon XTi Rebel (18-55) или даже модернизировать камеру Canon 40D, (которая обычно продается с объективом 28-135 USM IS).
Я прочитал более 500 обзоров, и во многих из них нашел что-то интересное, но ни один из них так и не ответил на мой вопрос – какой из объективов хорош для Rebel XTi... причем хорош мотивированно, чтобы ТЫ сам понял, что тебе нужно и заказал это. И вот критерии, которыми я пользовался, надеюсь, вам они тоже помогут:
1. Мне нужен был объектив с действительно хорошим качеством снимков, чтобы почувствовать настоящую разницу после стандартного объектива Canon 18-55 (При дневном свете этот объектив очень хорош, а с легким весом это замечательный объектив носи-где-хочешь – хотя при тусклом свете у этого объектива есть ограничения, а также качество сборки могло быть лучше)
2. Мне нужнее был универсальный объектив “Ношу-Где-Хочу” ("Walk Around" ) с хорошей дальностью зума (zoom range), чтобы хорошо делать снимки, которые я обычно делаю (пейзажи и портреты) в дополнение к моему телефотообъективу (70-300мм).
3.По возможности, легкий объектив – хотя качество изображения для меня более приоритетно.
4. Мне нужен был объектив Canon (И хотя есть очень хорошие альтернативы от Tamron и Sigma – все же у них есть недостатки, но и более низкие цены – стоит подумать)
5. Мне нужна была стабилизация изображения (IS) и мотор с низким уровнем шума, то есть - Canon USM
Многие люди ищут отличный повседневный объектив, чтобы не менять объективы все время, но в то же время они хотят хорошее качество снимков. Так что ваши критерии могут отличаться от моих, и ваш лучший выбор будет отличаться от моего.
В качестве снятия с себя ответственности – я не собираюсь углубляться в профессиональные изыски, вроде разницы в виньетировании при разных значениях апертуры или при разном приближении – чтобы упростить понимание для многих читателей, которые просто хотят сделать правильный выбор и купить хороший объектив, не познав трудности возвращения объективов.
Вы найдете много обзоров объективов EF-S, и все равно люди не понимают. Итак, если у вас камера вроде Canon Rebel XTi или Canon 40D, то ее кроп-фактор равен 1.6. другими словами вне зависимости от того, какой объектив вы поставите на нее, вы получите следующие дальности зума (zoom ranges), которые будут разниться марками объектива:
Объектив: Минимальный зум – максимальный зум
17-85: 27.2 - 136
28-135: 44.8 - 216
17-55 f2.8: 27.2 - 88
24-105 f4.0 L: 38.4 - 168
Источник: вебсайт Canon
Я прошел тернистый путь самостоятельного тестирования всех объективов и не очень полагаюсь на обзоры. Так что я арендовал этот объектив на пару дней и, как говорится, вынес вердикт. Также я делал снимки в одинаковых условиях, смотрел на них на компьютере и распечатывал, чтобы сравнить объективы:
1) Первый модернизированный объектив от Canon, что приходит на ум, это EF-S 17-85 USM IS f3.5-5.6. Этот объектив был бы отличным комплектным объективом, но он не подходит моим требованиям. У него отличная дальность зума и легкий вес. Но качество изображения не настолько хорошее, как я хотел. И если вы намерены потратить больше денег (вроде 500 долларов на этот объектив), вам не стоит выбрасывать их на ветер только ради чуть большей дальности зума и стабилизации изображения.
2) Первым объективом, который я реально сравнивал, был EF 24-105 f4.0 USM IS L (luxurious) от Canon, и мне действительно понравилось его качество изображения. Я был почти готов купить его, но решил сперва проверить другие объективы. Что не понравилось: Это не широкоугольный объектив, который был бы удобен для съемки пейзажей или таких снимков, где вы не можете себе позволить отойти на 2-3 метра. Плюс широкоугольный объектив может сам по себе производить милые эффекты на фотографиях. Еще минус: значение апертуры f4.0 при тусклом свете. Апертура f2.8 гораздо быстрее при плохом освещении (чем меньше значение, тем больше апертура – точно как зрачок вашего глаза становится больше, и вы можете лучше видеть в темноте) и лучше снимает бегущих детей или животных в помещении, что было бы реальным преимуществом. Все же, со стабилизацией изображения это не было бы большой проблемой. (Для продвинутых – вы можете передвинуться на один шаг, чтобы получить больше света на объектив при плохом освещении, но если объект движется, это может и не помочь.)
Большой плюс, впрочем – можно использовать его для любой “non-cropped“ камеры от Сanon. Я спокойно использую Canon Rebel XTi и если потом захочу его сменить на что-то вроде 40D, то этот объектив подойдёт. Так что я с уверенностью покупаю объективы серии EF-S. У этих объективов преимущество в более легком весе перед полнокадровыми объективами.
3) Объектив EF 28-135 USM IS f3.5-5.6 имеет отличную дальность зума (44-216), но он не широкоугольный. Впрочем, если дальность зума является вашим основным критерием, я бы посоветовал вам купить объектив 24-105 L, чем думать насчет 28-135. К примеру, если в приближаете на полную, но освещение не очень яркое, то снимки будут не очень резкими. Я пробовал этот объектив и качество снимков на нем не такое хорошее, как на объективах 24-105 L и 17-55 f2.8. 24-105 L также выглядит прочнее. Он сделан из металла и устойчив против воздействия пыли и воды. Но если бюджет вас ограничивает, можете купить Canon 28-135, и он, как говорят люди, будет даже лучшим выбором, чем EF-S 17-85 USM IS.
4) Последним я протестировал EF-S 17-55 f2.8 USM IS и выбрал его из всех трех. Во-первых, оправдались мои ожидания насчет отличного качества изображения (как у объектива 24-105 L). Этот объектив построен из тех же материалов, что и объективы серии L (разве что он не полностью герметичен, в отличие от 24-105 L), и очень хорошо работает при тусклом освещении. Плюс f2.8 (главное его преимущество это большая апертура, которая очень ценна при съемке хороших кадров при тусклом освещении и он быстрее, чем объективы f4.0). Также этот объектив легче (640г) по сравнению с Canon 24-70 EF L f2.8 (950г). Так что вы получаете отличный объектив с приемлемым весом. Даже дальность зума доходит до 27-88мм, когда использую свой Rebel XTi. Могу делать хорошие портреты (не тыкая никого объективом в нос), у него очень милое размытие (то есть резкое лицо и размытый фон). Единственный минус – блики на некоторых фотографиях внизу снимка, если фотографировать со встроенной вспышкой. Впрочем, вы можете использовать другую, внешнюю вспышку, или исправить все в фотошопе. Я не профессиональный фотограф и мне все нравится. Если вы профессиональный фотограф, то вас эта статья не заинтересует, похоже.
+++Вывод+++
Я бы порекомендовал объектив EF-S 17-55 f2.8 IS USM в качестве замены вашему комплектному объективу для Rebel XTi. Он стоит своих денег. Тип этого объектива сопоставим с любым другим объективом типа L от Canon, так что он нескоро потеряет в цене и вы с легкостью сможете его продать – если это та информация, которую вы искали… ;)
Надеюсь, эта статья поможет вам выбрать объектив для покупки. Если вы все еще не уверены, могу лишь порекомендовать протестировать объективы, на которые пал выбор, в магазине. Или арендовать их или попросить приятелей дать их вам на пару дней.
Удачи, наслаждайтесь отличными снимками, сохраняйте ваши воспоминания!
Очень удивительно, насколько много людей “мучаются” вопросом – какой объектив самый правильный, чтобы заменить комплектный объектив Canon XTi Rebel (18-55) или даже модернизировать камеру Canon 40D, (которая обычно продается с объективом 28-135 USM IS).
Я прочитал более 500 обзоров, и во многих из них нашел что-то интересное, но ни один из них так и не ответил на мой вопрос – какой из объективов хорош для Rebel XTi... причем хорош мотивированно, чтобы ТЫ сам понял, что тебе нужно и заказал это. И вот критерии, которыми я пользовался, надеюсь, вам они тоже помогут:
1. Мне нужен был объектив с действительно хорошим качеством снимков, чтобы почувствовать настоящую разницу после стандартного объектива Canon 18-55 (При дневном свете этот объектив очень хорош, а с легким весом это замечательный объектив носи-где-хочешь – хотя при тусклом свете у этого объектива есть ограничения, а также качество сборки могло быть лучше)
2. Мне нужнее был универсальный объектив “Ношу-Где-Хочу” ("Walk Around" ) с хорошей дальностью зума (zoom range), чтобы хорошо делать снимки, которые я обычно делаю (пейзажи и портреты) в дополнение к моему телефотообъективу (70-300мм).
3.По возможности, легкий объектив – хотя качество изображения для меня более приоритетно.
4. Мне нужен был объектив Canon (И хотя есть очень хорошие альтернативы от Tamron и Sigma – все же у них есть недостатки, но и более низкие цены – стоит подумать)
5. Мне нужна была стабилизация изображения (IS) и мотор с низким уровнем шума, то есть - Canon USM
Многие люди ищут отличный повседневный объектив, чтобы не менять объективы все время, но в то же время они хотят хорошее качество снимков. Так что ваши критерии могут отличаться от моих, и ваш лучший выбор будет отличаться от моего.
В качестве снятия с себя ответственности – я не собираюсь углубляться в профессиональные изыски, вроде разницы в виньетировании при разных значениях апертуры или при разном приближении – чтобы упростить понимание для многих читателей, которые просто хотят сделать правильный выбор и купить хороший объектив, не познав трудности возвращения объективов.
Вы найдете много обзоров объективов EF-S, и все равно люди не понимают. Итак, если у вас камера вроде Canon Rebel XTi или Canon 40D, то ее кроп-фактор равен 1.6. другими словами вне зависимости от того, какой объектив вы поставите на нее, вы получите следующие дальности зума (zoom ranges), которые будут разниться марками объектива:
Объектив: Минимальный зум – максимальный зум
17-85: 27.2 - 136
28-135: 44.8 - 216
17-55 f2.8: 27.2 - 88
24-105 f4.0 L: 38.4 - 168
Источник: вебсайт Canon
Я прошел тернистый путь самостоятельного тестирования всех объективов и не очень полагаюсь на обзоры. Так что я арендовал этот объектив на пару дней и, как говорится, вынес вердикт. Также я делал снимки в одинаковых условиях, смотрел на них на компьютере и распечатывал, чтобы сравнить объективы:
1) Первый модернизированный объектив от Canon, что приходит на ум, это EF-S 17-85 USM IS f3.5-5.6. Этот объектив был бы отличным комплектным объективом, но он не подходит моим требованиям. У него отличная дальность зума и легкий вес. Но качество изображения не настолько хорошее, как я хотел. И если вы намерены потратить больше денег (вроде 500 долларов на этот объектив), вам не стоит выбрасывать их на ветер только ради чуть большей дальности зума и стабилизации изображения.
2) Первым объективом, который я реально сравнивал, был EF 24-105 f4.0 USM IS L (luxurious) от Canon, и мне действительно понравилось его качество изображения. Я был почти готов купить его, но решил сперва проверить другие объективы. Что не понравилось: Это не широкоугольный объектив, который был бы удобен для съемки пейзажей или таких снимков, где вы не можете себе позволить отойти на 2-3 метра. Плюс широкоугольный объектив может сам по себе производить милые эффекты на фотографиях. Еще минус: значение апертуры f4.0 при тусклом свете. Апертура f2.8 гораздо быстрее при плохом освещении (чем меньше значение, тем больше апертура – точно как зрачок вашего глаза становится больше, и вы можете лучше видеть в темноте) и лучше снимает бегущих детей или животных в помещении, что было бы реальным преимуществом. Все же, со стабилизацией изображения это не было бы большой проблемой. (Для продвинутых – вы можете передвинуться на один шаг, чтобы получить больше света на объектив при плохом освещении, но если объект движется, это может и не помочь.)
Большой плюс, впрочем – можно использовать его для любой “non-cropped“ камеры от Сanon. Я спокойно использую Canon Rebel XTi и если потом захочу его сменить на что-то вроде 40D, то этот объектив подойдёт. Так что я с уверенностью покупаю объективы серии EF-S. У этих объективов преимущество в более легком весе перед полнокадровыми объективами.
3) Объектив EF 28-135 USM IS f3.5-5.6 имеет отличную дальность зума (44-216), но он не широкоугольный. Впрочем, если дальность зума является вашим основным критерием, я бы посоветовал вам купить объектив 24-105 L, чем думать насчет 28-135. К примеру, если в приближаете на полную, но освещение не очень яркое, то снимки будут не очень резкими. Я пробовал этот объектив и качество снимков на нем не такое хорошее, как на объективах 24-105 L и 17-55 f2.8. 24-105 L также выглядит прочнее. Он сделан из металла и устойчив против воздействия пыли и воды. Но если бюджет вас ограничивает, можете купить Canon 28-135, и он, как говорят люди, будет даже лучшим выбором, чем EF-S 17-85 USM IS.
4) Последним я протестировал EF-S 17-55 f2.8 USM IS и выбрал его из всех трех. Во-первых, оправдались мои ожидания насчет отличного качества изображения (как у объектива 24-105 L). Этот объектив построен из тех же материалов, что и объективы серии L (разве что он не полностью герметичен, в отличие от 24-105 L), и очень хорошо работает при тусклом освещении. Плюс f2.8 (главное его преимущество это большая апертура, которая очень ценна при съемке хороших кадров при тусклом освещении и он быстрее, чем объективы f4.0). Также этот объектив легче (640г) по сравнению с Canon 24-70 EF L f2.8 (950г). Так что вы получаете отличный объектив с приемлемым весом. Даже дальность зума доходит до 27-88мм, когда использую свой Rebel XTi. Могу делать хорошие портреты (не тыкая никого объективом в нос), у него очень милое размытие (то есть резкое лицо и размытый фон). Единственный минус – блики на некоторых фотографиях внизу снимка, если фотографировать со встроенной вспышкой. Впрочем, вы можете использовать другую, внешнюю вспышку, или исправить все в фотошопе. Я не профессиональный фотограф и мне все нравится. Если вы профессиональный фотограф, то вас эта статья не заинтересует, похоже.
+++Вывод+++
Я бы порекомендовал объектив EF-S 17-55 f2.8 IS USM в качестве замены вашему комплектному объективу для Rebel XTi. Он стоит своих денег. Тип этого объектива сопоставим с любым другим объективом типа L от Canon, так что он нескоро потеряет в цене и вы с легкостью сможете его продать – если это та информация, которую вы искали… ;)
Надеюсь, эта статья поможет вам выбрать объектив для покупки. Если вы все еще не уверены, могу лишь порекомендовать протестировать объективы, на которые пал выбор, в магазине. Или арендовать их или попросить приятелей дать их вам на пару дней.
Удачи, наслаждайтесь отличными снимками, сохраняйте ваши воспоминания!
Лучший объектив для Canon с кропом 1.6х
Я получил объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM сегодня (28/12/06). Он тяжелее, чем комплектный 18-55мм объектив, но легче, чем я ожидал. Он довольно неплох на ощупь (хорошо сбалансирован), если держать его левой рукой за основу, в то время как он присоединен к цифровику Rebel XT. Я устанавливаю этот объектив на камеру именно так, потому что таким образом ограничу попадание пыли в него или в камеру, ведь я слышал, что он не герметичен, как объективы серии "L" от Canon. Наверное, я никогда его не сниму. 8-)
Объектив фокусируется быстро даже при тусклом освещении, не нужно ходить туда-сюда, чтобы захватить объект. Снимки, сделанные с камерой в руках со скоростью затвора от 1/10 до 1/15 секунды в помещении без вспышки, получились очень резкими (Спасибо IS). С F2.8 и IS (стабилизация изображения) этот объектив открывает целый новый мир в фотографии при тусклом освещении. Причем возможны не только снимки в помещении, но еще есть много возможностей сделать удивительное размытие (bokeh). Вы можете создать этот эффект при обычном приближении на 55мм (у комплектного объектива максимальная апертура F5.6). Так как у EF-S 17-55mm f/2.8 постоянная максимальная апертура F2.8, то не нужно беспокоиться об увеличении глубины резкости при зуме (zoom). Это вселяет уверенность, когда просто гуляешь, выставив апертуру там, где хочешь, и получаешь глубину резкости, какую хочешь, и не беспокоишься о слишком низкой скорости затвора. Некоторые из моих снимков на закате (тусклое освещение) при скорости затвора 1/6 секунды и F22 получились резкими (снова спасибо IS). У меня чуть было голова не закружилась, когда я в первый раз взглянул на снимки, загруженные на компьютер – настолько реалистично они выглядели. Действительно классные фотографии!
Решение работать с этим объективом, а не с каким-нибудь объективом уровня "L" основывается на следующих пунктах:
1. Дальность фокусного расстояния. Мне нужна была, по крайней мере, такая дальность, как на комплектном объективе 18-55мм.
2. Максимальная апертура. Мне нужно было f/2.8, потому что f/4 слишком ограничивает меня в условиях с плохим освещением. Также f/4 не обеспечивает нужной глубины резкости как f/2.8. А размер и вес (и цена) одинаковые.
3. Постоянная максимальная апертура. Мне нужна была постоянная максимальная апертура на всей дальности зума. Я не хотел выставлять апертуру сам и останавливать камеру из-за снижения максимальной апертуры при приближении (на комплектном объективе такое встречается)
4. USM. Я хотел мотор Ультрасоник (USM), потому что знаю, что у него самая быстрая и тихая технология автофокусировки.
5. IS. Мне нужна была стабилизация изображения (IS), потому что она делает объектив быстрее, и можно снимать при более тусклом освещении и более низких скоростях затвора без страха получить размытие (blur) – но это при условии, что объект не двигается. Также при приближении на 55мм, дрожание камеры может быть большей проблемой, чем на более низких фокусных расстояниях. IS компенсирует все это. Правда, на этом объективе только один режим IS (нет режима съемки с “проводкой”)
6. Полный формат или оптимизированный кроп (“обрезание” краев изображения). Это правда, что, работая с полноформатным объективом, вы можете использовать его на любой цифровой однозеркальной камере (35мм film, APS-C DSLR, и полноформатные цифровики вроде 5D и 1D Mark II). Но все же, полноформатные объективы не оптимизированы для работы на аппаратах с кропом 1.6x Canon Rebel вплоть до 30D. Объективы с оптимизированным кропом (crop-optimized) (они помечены буквами "EF-S" в названии модели) сделаны под маленькие сенсоры для корпусов камер APS-C. Элементы и покрытия объектива сделаны так, чтобы минимизировать блики и иные нежелательные эффекты, которые могут появиться на сенсорах в цифровых камерах. Также объективы с оптимизированным кропом обычно меньше, легче и дешевле, чем другие идентичные полноформатные объективы. Я имею в виду EF 17-40mm f/4L, EF 24-70mm f/2.8L и EF 24-105mm f/4L. Но ни у одного из них не было такого фокусного расстояния, которое мне было нужно, а два из них были недостаточно быстры (f/4 ), а EF 24-70mm f/2.8L был очень тяжел (950 г). Я решил, что не нужно приносить в жертву качество, чтобы получить какую-либо выгоду потом, если я куплю полноформатную камеру. Но если я все-таки ее куплю, то буду надеятся, что будут такие полноформатные объективы, которые смогут ограничивать хроматическую аберрацию и обеспечат другие ценные улучшения, которые уже есть на объективах формата APS-C с оптимизированным кропом. Впрочем, вы всегда можете продолжить использовать свою старую камеру и объектив в качестве вспомогательного средства, или можете продать их, чтобы проще было купить новые.
7. Уровень (Серия "L" или Продвинутый Пользователь). Конечно, если все остальное одинаково, возьмите объектив "L" с красной полоской. Но все не одинаково. Я лучше возьму объектив с отличной оптикой, который прочно сделан (пусть даже он и не серии "L") и подходит по всем остальным моим критериям – я просто буду лучше беречь его от пыли. EF-S 17-55mm f/2.8 дорогой (Я заплатил $[...]). Но я уверен, что если бы была версия этого объектива серии "L" , она была бы еще дороже.
Заключение: Это отличный объектив! Нет ничего подобного для цифровых камер с кропом 1.6x, что бы давало такую дальность зума, возможность съемки при тусклом свете, контроль глубины резкости, стабилизацию изображения, быстрый и тихий автофокус, и замечательное качество снимков, способное посоперничать с объективами премиум-класса. А если принять во внимание вес (646 г), он все равно на 107 грамм легче, чем очень хороший цифровой Nikon 17-55mm f/2.8, у которого нет стабилизации изображения (а стоит он дороже). На старт, внимание, марш!
Добавлено: 03\02\07: Сделал более 1000 снимков. Впечатлен долгожительством батареи, хотя думал, что стабилизация изображения (IS) будет отнимать много энергии. Вспышка практически никогда не нужна (благодаря f/2.8 и IS), поэтому время работы батареи заметно увеличилось. Запомните, что камеры со встроенными сенсорами (вроде Sony Alpha) не стабилизируют видоискатель. Автофокус на EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM захватывает объект поразительно быстро даже при плохом освещении. Нет явных слабых мест в оптике на всем фокусном расстоянии и апертуре. Бленда объектива избавила меня от большинства, но не от всех бликов от яркого солнца. Я полагаю, это самый лучший, самый универсальный объектив, что вы можете достать. Я хлотел бы, чтобы Canon сделал объектив EF-S 55-200mm f/2.8 IS USM, чтоб дополнить его – я бы смог лучше приближать далекие объекты и т.д.
Объектив фокусируется быстро даже при тусклом освещении, не нужно ходить туда-сюда, чтобы захватить объект. Снимки, сделанные с камерой в руках со скоростью затвора от 1/10 до 1/15 секунды в помещении без вспышки, получились очень резкими (Спасибо IS). С F2.8 и IS (стабилизация изображения) этот объектив открывает целый новый мир в фотографии при тусклом освещении. Причем возможны не только снимки в помещении, но еще есть много возможностей сделать удивительное размытие (bokeh). Вы можете создать этот эффект при обычном приближении на 55мм (у комплектного объектива максимальная апертура F5.6). Так как у EF-S 17-55mm f/2.8 постоянная максимальная апертура F2.8, то не нужно беспокоиться об увеличении глубины резкости при зуме (zoom). Это вселяет уверенность, когда просто гуляешь, выставив апертуру там, где хочешь, и получаешь глубину резкости, какую хочешь, и не беспокоишься о слишком низкой скорости затвора. Некоторые из моих снимков на закате (тусклое освещение) при скорости затвора 1/6 секунды и F22 получились резкими (снова спасибо IS). У меня чуть было голова не закружилась, когда я в первый раз взглянул на снимки, загруженные на компьютер – настолько реалистично они выглядели. Действительно классные фотографии!
Решение работать с этим объективом, а не с каким-нибудь объективом уровня "L" основывается на следующих пунктах:
1. Дальность фокусного расстояния. Мне нужна была, по крайней мере, такая дальность, как на комплектном объективе 18-55мм.
2. Максимальная апертура. Мне нужно было f/2.8, потому что f/4 слишком ограничивает меня в условиях с плохим освещением. Также f/4 не обеспечивает нужной глубины резкости как f/2.8. А размер и вес (и цена) одинаковые.
3. Постоянная максимальная апертура. Мне нужна была постоянная максимальная апертура на всей дальности зума. Я не хотел выставлять апертуру сам и останавливать камеру из-за снижения максимальной апертуры при приближении (на комплектном объективе такое встречается)
4. USM. Я хотел мотор Ультрасоник (USM), потому что знаю, что у него самая быстрая и тихая технология автофокусировки.
5. IS. Мне нужна была стабилизация изображения (IS), потому что она делает объектив быстрее, и можно снимать при более тусклом освещении и более низких скоростях затвора без страха получить размытие (blur) – но это при условии, что объект не двигается. Также при приближении на 55мм, дрожание камеры может быть большей проблемой, чем на более низких фокусных расстояниях. IS компенсирует все это. Правда, на этом объективе только один режим IS (нет режима съемки с “проводкой”)
6. Полный формат или оптимизированный кроп (“обрезание” краев изображения). Это правда, что, работая с полноформатным объективом, вы можете использовать его на любой цифровой однозеркальной камере (35мм film, APS-C DSLR, и полноформатные цифровики вроде 5D и 1D Mark II). Но все же, полноформатные объективы не оптимизированы для работы на аппаратах с кропом 1.6x Canon Rebel вплоть до 30D. Объективы с оптимизированным кропом (crop-optimized) (они помечены буквами "EF-S" в названии модели) сделаны под маленькие сенсоры для корпусов камер APS-C. Элементы и покрытия объектива сделаны так, чтобы минимизировать блики и иные нежелательные эффекты, которые могут появиться на сенсорах в цифровых камерах. Также объективы с оптимизированным кропом обычно меньше, легче и дешевле, чем другие идентичные полноформатные объективы. Я имею в виду EF 17-40mm f/4L, EF 24-70mm f/2.8L и EF 24-105mm f/4L. Но ни у одного из них не было такого фокусного расстояния, которое мне было нужно, а два из них были недостаточно быстры (f/4 ), а EF 24-70mm f/2.8L был очень тяжел (950 г). Я решил, что не нужно приносить в жертву качество, чтобы получить какую-либо выгоду потом, если я куплю полноформатную камеру. Но если я все-таки ее куплю, то буду надеятся, что будут такие полноформатные объективы, которые смогут ограничивать хроматическую аберрацию и обеспечат другие ценные улучшения, которые уже есть на объективах формата APS-C с оптимизированным кропом. Впрочем, вы всегда можете продолжить использовать свою старую камеру и объектив в качестве вспомогательного средства, или можете продать их, чтобы проще было купить новые.
7. Уровень (Серия "L" или Продвинутый Пользователь). Конечно, если все остальное одинаково, возьмите объектив "L" с красной полоской. Но все не одинаково. Я лучше возьму объектив с отличной оптикой, который прочно сделан (пусть даже он и не серии "L") и подходит по всем остальным моим критериям – я просто буду лучше беречь его от пыли. EF-S 17-55mm f/2.8 дорогой (Я заплатил $[...]). Но я уверен, что если бы была версия этого объектива серии "L" , она была бы еще дороже.
Заключение: Это отличный объектив! Нет ничего подобного для цифровых камер с кропом 1.6x, что бы давало такую дальность зума, возможность съемки при тусклом свете, контроль глубины резкости, стабилизацию изображения, быстрый и тихий автофокус, и замечательное качество снимков, способное посоперничать с объективами премиум-класса. А если принять во внимание вес (646 г), он все равно на 107 грамм легче, чем очень хороший цифровой Nikon 17-55mm f/2.8, у которого нет стабилизации изображения (а стоит он дороже). На старт, внимание, марш!
Добавлено: 03\02\07: Сделал более 1000 снимков. Впечатлен долгожительством батареи, хотя думал, что стабилизация изображения (IS) будет отнимать много энергии. Вспышка практически никогда не нужна (благодаря f/2.8 и IS), поэтому время работы батареи заметно увеличилось. Запомните, что камеры со встроенными сенсорами (вроде Sony Alpha) не стабилизируют видоискатель. Автофокус на EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM захватывает объект поразительно быстро даже при плохом освещении. Нет явных слабых мест в оптике на всем фокусном расстоянии и апертуре. Бленда объектива избавила меня от большинства, но не от всех бликов от яркого солнца. Я полагаю, это самый лучший, самый универсальный объектив, что вы можете достать. Я хлотел бы, чтобы Canon сделал объектив EF-S 55-200mm f/2.8 IS USM, чтоб дополнить его – я бы смог лучше приближать далекие объекты и т.д.