Производители
   Canon
   Sony
   Olympus
   Panasonic
   Nikon
   Samsung
   Fujifilm
   Pentax

Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Canon EOS 50D

Canon EOS 50D

Категория камеры Зеркальная
Матрица
Тип CMOS
Размер 22,3x14,9 мм
Количество мегапикселов 15,1
Максимальный размер кадра 4752x3168
Объектив
Сменный объектив EF, EF-S
Фокусное расстояние, 35-мм эквивалент зависит от объектива
Максимальная апертура зависит от объектива
Все параметры
Общий рейтинг:   rate star rate star rate star rate star rate star   (5)

Отзывы о Canon EOS 50D

Анастасия | 13.11 16:52
Кампер / 15-07-2009 00:18 "Вас уже выпустили из сумасшедшего дома?" (с) :) Т.е. ты утверждаешь, что ты психически здоров? Тебя обманули!!! Твой курс лечения галоперидолом явно не закончен :)))
anikin | 13.11 16:52
Nobody / 15-07-2009 00:18кАМПЕР!! Там для людей не совсем знающих,приведены мнения людей пользующихся камерами и в том числе Кенон 50Д,это не для тебя чудо,а для тех кто раздумывает,колеблется,там абсолютно не ангажированные сообщения,просто что хорошо,что плохо и в придачу образцы снимков,хотя не это главное.)))Ты умник написал в разделе НиконД300 ЦИТИРУЮ:Nobody / 10-07-2009 11:44
Чизайне. Вы на личном горьком опыте сейчас убеждаетесь в выборе Никона преймите мои соболезнования. П.С. Боже упаси снимать ним портреты. Мдаа!На сколько я знаю в портретной,да и в другой любой съёмке нормальный человек выбирает объективы с соответсвующим фокусным расстоянием,а не камеру!)))
И последнее так,как ты сравнивать работу и возможности камеры - это абсурд!!p.s.Почему для оскорблений ты становишься Nobody,а не кАМПЕРОМ,я из за тебя не справедливо
выговорил человеку,кторый использует тут данный ник!
Анастасия | 13.11 16:52
Алекс / 15-07-2009 08:07Вам не кажется,что слишком глубоко копаете?Я на счёт цветопередачи Кеноном,ведь в камере есть настройки цветопередачи,там можно выставить любой оттенок радуги?Просто надо правильно настроить камеру!)
По поводу сравнительных тестов: Я просматривая образцы фотографий я не уверен ,что камеры были поставлены в одинаковые условия для сравнения! Что такое студия? Я снижаю освещение и снимаю Кеноном на высокои ISO 1600 допустим,потом беру Пентакс к-м и включаю максимальноый свет и снимаю уже на ISO 100\200 тот же объект! О люди посмотрите как Кенон шумит,а Пентакс просто загляденье,хотя визуально Вам будет казаться,что вроде освещение было одинаковым!Почему не делать тестовые снимки на улице в ясную погоду,а не в студии идиотскую куклу? И ещё у Кенона jpeg сжимается сильнее в несколько раз чем у Никона!
Вывод для того ,что объективно сравнивать и оценивать надо хотя бы знать елементарные ньюансы работы камеры
Андрей777 | 13.11 16:52
15-07-2009 / Gustav
Я говорил не о цветопередаче, а о проработке. Т. е. насколько качественно камера способна отделить детали, к примеру, темно-красного цвета, от бордового фона. Или детали светлосерых оттенков от белого фона.
Jul | 13.11 16:52
Да, в этом элемента Кенон ощутимо лучше.
Как раз из приведенного примера я бы сказал, что Кенону лучше удаётся ч/б, чем цвет вообще. Гляньте на том же фото на коробку с фломастерами в левом нижнем углу - там уже Кенон уступил.
Анастасия | 13.11 16:52
15-07-2009 / Gustav
Это мое предположение. Я в этом плане только теоретик. Читал, года 1,5 назад чьи-то тесты Марков II и III. И там была информация о низкой чуствительности матриц Сanon к красному свету. Меня это заинтересовало и стал изучать принципы работы матриц и вычитал, что чуствительность сенсора главным образом зависит от длины волны света (цвета), также от площади и материала светоприемника пикселя. Обычно, чем ближе к красному свету, тем хуже чуствительность. Красный порог, за которым матрица ничего "не видит" у разных материалов различен. Но и ширина спектра чуствительности у разных материалов также разная. Отсюда и родилось предоположение, что диапазн чуствительности матриц Сanon посредине между красным и фиолетовым, со смещением в сторону синего. Что и наблюдаю - камера хорошо проработывает полутона и плохо темно-красные цвета. Ну и влияние еще оказывает располжение цветов в цветном фильтре. Хрен его знает какое оно там. Повторяю, что это только моя теория - я сенсоры не проектирую. Но если сравнить фото с того же imaging-resource.com, скажем Никона и Кэнона, то там хорошо видно, что темно-красные и темно-синие цвета лучше прорабатывает Никон, а вот бежевые, розовые, вообще светлые оттенки - Кэнон. За что и любят Кэнон портретисты. Зеленые цвета- обе одинково.
Анастасия | 13.11 16:52
15-07-2009 / Кампер
Ну на счет ч\б я не знаю - тут простор настолько широкий, что лидера выявить невозможно. Диски и мишень я показал, чтобы доказать, что действие антиалиасн. фильтров картину не портит. Вообще светлые тона Кэнон прорабатывает лучше Никон. Обратите внимание на ткани бежевого, желтого, оранжевого цветов. На фото Кэнон можно разглядеть даже рисунок плетения. Никон его мылит. Зато Никоно лучше рисует красные цвета. Возможна его матрица более чуствительна именно к этой области спектра. Это видно и по нитям. Белые - Кэнон впереди, красные - Никон на первом месте. А по диску можно оценить резкость, но только очень приблизительно. Уж что хорошо шарпится, так это черное на белом фоне.
Jul | 13.11 16:52
Кстате, в тестах с Никоном использовался Micro-Nikkor AF 105mm f/2.8 D, а с Кеноном Sigma AF 70mm f/2.8 EX DG macro. Эта Сигма использовалась в тесте с Никоном Д5000, гляньте на него :-)
Jul | 13.11 16:52
16-07-2009 / Gustav
Уважаемый Густав. Вы мне задали вопрос - я на него ответил. Если вы хоть раз наблюдали мою переписку то может заметили, что я никогда не принимал участия в спорах, что лучше Никон или Кэнон, скорее наоборот. Если хоть немного в курсе принципов работы матриц, то должны знать, что чуствительность матрицы - величина интегральная и зависит от каждого пикселя в отдельности. Мне это интересно, я в этом копаюсь. Я стремлюсь досканально знать работу своей техники. Но я никого не призываю заниматься тем же. У каждого свои интересы. Я вот вижу, что ваши касаются института Сербского. Мне непонятно одно - а для чего вы спрашивали? Чтоб потом написать всю ту хрень?
Kasheftin | 13.11 16:52
Матрица в цифровых фотоаппаратах

Световое изображение, формируемое объективом фотоаппарата, попадает на регистрирующее устройство. В цифровых камерах в этой роли выступает электронно-оптический преобразователь (ЭОП), представляющий собой матрицу ПЗС — прибор с зарядовой связью.

ПЗС (прибор с зарядовой связью) — устройство, которое при попадании на его светочувствительную область фотонов генерирует и накапливает электрический заряд. Величина заряда определяется чувствительностью прибора, интенсивностью и продолжительностью освещения. В англоязычной литературе обозначается CCD (Coupie-Charged Device).

Упрощенно процесс преобразования света в электрический заряд сводится к следующему. После подачи электрического потенциала создается потенциальная яма, хранящая заряд, обеспечиваемый внутренним фотоэффектом.

Чем ярче свет, тем больше фотонов упадет на ПЗС-элемент, и тем больший заряд накапливается в яме. Этот заряд называется фототок, его значение довольно мало и после считывания требует обязательного усиления.

Одной из основных характеристик цифровой фотокамеры является разрешение матрицы. Указывается в виде пары чисел (первое число — количество столбцов матрицы, второе — количество ее строк).
Динамический диапазон матрицы — интервал между точно воспроизводимым сенсором самым темным и самым светлым тоном сформированного объективом изображения. Ведь съемка может вестись как в солнечный день на улице, так и пасмурным вечером в комнате, поэтому любой кадр содержит

Вам необходимо зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии

© 2005-2012 Me-Design  |  Техподдержка